Антон Чехов, писатель с образованием врача, создал более 300 произведений. В наши дни его пьесы ставят и экранизируют не только в России, но и за рубежом. В своих текстах Чехов поднимал самые разные темы, но вот о самом себе писать не любил. Как сказал он однажды: «у меня болезнь — автобиографофобия»

Антон Чехов — русский писатель, драматург, прозаик. Он носил звание почетного академика Императорской Академии наук по разряду словесности, хотя по профессии был врачом.

Один из самых известных драматургов в мире Антон Чехов создал множество произведений, которые не утратили актуальности до настоящего времени. Примерно три сотни его работ в самых разных жанрах, в том числе и сатирическом, составляют высокохудожественное наследие не только у него на родине, но и далеко за ее пределами. Он внес в литературу художественные открытия – в его произведениях отсутствует финальный вывод, он воспользовался приемом «поток сознания», и благодаря этому как бы не дает ответ на вопросы, а сам ставит их читателю. Его любимым выражением было «краткость – сестра таланта», и руководствуясь им, он создавал произведения для детей.

— Подробнее познакомиться с биографией писателя вы можете на сайте КУЛЬТУРА. РФ.
— Познакомьтесь с произведениями Чехова.
— Аудиокнига Человек в футляре и другие рассказы А.П.Чехова
 — Подготовьте анализ произведений, используя представленный план:
  1. По «Словарю литературоведческих терминов» познакомиться с определением понятия «Сюжет».
  2. Проследить по тексту рассказа развитие сюжета и выявить идейно- художественную функцию. Событийное начало в сюжете. Основные элементы сюжета. Сатирическая направленность каждого из этих элементов сюжета в рассказе. Сюжет как форма раскрытия характеров и взаимоотношений героев рассказа.
  3. Дать характеристику основных качеств личности главного героя. Речевая характеристика как одно из важнейших средств раскрытия его характера.
  4. Определить сюжетную функцию других персонажей произведения.
  5. Отметить роль сюжетных деталей в реализации идейного замысла.
  6. Раскрыть позицию автора. Авторские характеристики и замечания.
  7. Отметить социально-психологическую типичность образа главного героя.

— Проверьте свои знания биографии и творчества Антона Павловича:

— По творчеству Чехова https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-chekhova-s-otvetami.html#code_bf623.

— По рассказам Чехова https://obrazovaka.ru/test/po-literature-rasskazy-chehova.html#code_c05ee.

— По произведению «Человек в футляре» https://obrazovaka.ru/test/chelovek-v-futlyare-s-otvetami-po-rasskazu-chehova.html#code_b3f83.

— По рассказу «Толстый и Тонкий» https://obrazovaka.ru/test/tolstyy-i-tonkiy-s-otvetami-po-rasskazu-chehova.html#code_2b453.

— По рассказу « Ионыч» https://obrazovaka.ru/test/ionych-s-otvetami-po-rasskazu-chehova.html#code_4c2d5.

—  По рассказу «Хамелион» https://obrazovaka.ru/session/373131 

— По рассказу «Крыжовник» https://obrazovaka.ru/test/kryzhovnik#code_efc04.


Добавить комментарий